A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ
УЧИМСЯ,РАСТЁМ,МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ

Программа развития

Программа развития

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Наименование

Содержание

Полное наименование ОО

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 п. Карымское»

Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).

3. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.

4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.

5. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р.

6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности»».

7. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р.

8. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.

9. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).

10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).

11. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

12. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

13. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

14. . Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07

Цель

Формирование и реализация модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровьесбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно – нравственной культуры, на основе российских традиционных духовных и культурных ценностях.

Комплексные задачи Программы развития

1.Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия «Школа Минпросвещения России»

2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учетом магистральных направлений развития:

  Знание: качество и объективность;

  •  Воспитание;
  •  Здоровье;
  •  Творчество;
  •   Профориентация;
  •   Учитель. Школьные команды;
  •   Школьный климат;
  •  Образовательная среда.

3.Профессиональное развитие педагогов и руководителей школы, обеспечивающее современную методическую подготовку с целью достижения планируемых образовательных результатов.

4.Повышение качества образования.

5.Расширение возможностей образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении

6.Модернизация материально – технической базы;

 

Планируемые результаты реализации Программы развития

1. Достижение показателей не ниже среднего уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие к единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности.

2. Предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования, достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества обучения.

3. Развитие личностных качеств обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно – нравственных ценностей.

4. Формирование здоровьесберегающего потенциала общеобразовательной организации на основе применения специальных технологий и методик обучения и воспитания, в том числе адаптивных, направленных на гармоничное физическое и психическое развитие, социальное благополучие, сохранение и укрепление здоровья и обеспечение личной безопасности обучающихся.

5. Формирование осознанного отношения обучающихся к профессионально – трудовой сфере, основанного на создании условий для формирования у них набора компетенций, необходимых для успешного самоопределения и общей внутренней готовности к разрешению проблем профессиональной жизни с использованием системы профессиональных проб, сетевых программ с колледжами и вузами, сотрудничества с семьей, с участием работодателей и заинтересованной общественности.

6.Создание условий и ситуаций успеха созидательной деятельности, способствующих максимальной реализации потенциальных возможностей и наиболее полному раскрытию творческого потенциала обучающихся.

7. Поддержка и развитие личностных и профессиональных компетенций педагогических работников (непрерывное профессиональное развитие, наставничество, адресная помощь и сопровождение) и максимальное использование потенциала каждого члена команды.

8.Формирование уклада общеобразовательной организации, поддерживающего ценности, принципы, нравственную культуру, создание безопасного и комфортного образовательного пространства.

9. Создание современной мотивирующей образовательной среды являющейся действенным инструментом становления субъектной позиции обучающихся.

10 Расширение партнерских отношений\сетевого взаимодействия :заключение договоров с профессиональными учебными заведениями и предприятиями.

Сведения о разработчиках

Ответственные: 1.Орлова Татьяна Васильевна, директор МОУ СОШ №4 п. Карымское.
2. Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МОУ СОШ №4 п. Карымское №276 от 29.11.2023г.

Период реализации

20023\2024-2027\2028 учебные годы

Этапы реализации Программы развития

Подготовительный, реализации, обобщающий

I этап – подготовительный декабрь 2023-апрель 2024

Подготовка локальных актов ОО

Разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации

 

II этап – реализация май 2024-март 2028

Реализация мероприятий дорожной карты программы развития

III этап – обобщающий апрель 2028-август 2028

Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития ОО

Порядок финансирования Программы развития

Реализация настоящей программы предполагается за счет: бюджетного финансирования; привлечения инвестиций для развития образовательного учреждения.

Контроль реализации

 Директор: Орлова Татьяна Васильевна

ЗД УВР: Титаренко Наталья Васильевна

ЗД ВР: Пакулова Татьяна Александровна

Программа развития

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024 - МОУ СОШ № 4 п.Карымское